Политика в области качество №2, Фергана
Описание товара
ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА
ОАО «Автоойна»,
являясь единственным предприятием на территории Средней Азии по производству
автомобильных стекол, имеющим высокотехнологичное производство и современную
инфраструктуру, стремится расширить свои позиции на внешнем, и обеспечить
полностью потребности внутреннего рынка путем разработки и выпуска
перспективной конкурентоспособной продукции в области производства
автомобильных стекол.
Система качества ОАО
«Автоойна» разработана для координации всех видов деятельности, касающихся
освоения новых видов продукции, производства и продажи автомобильных стекол,
отвечающих требованиям и ожиданиям потребителей, и предназначена для
осуществления последовательных действий, обеспечивающих получение долгосрочной
и устойчивой прибыли и постоянного экономического роста. Следуя этой политике,
руководство и персонал ОАО «Автоойна» ставит перед собой основную цель в
области качества - обеспечение и поддержание у потребителей доверия к ОАО
«Автоойна», как к производителю автомобильных стекол высокого качества.
Для достижения и реализации этой цели, в организации
определены основные направления и задачи:
- Повышение
конкурентоспособности организации, как на внутреннем, так и на внешнем рынках;
- Постоянное повышение квалификации для
получения высокого профессионализма каждого сотрудника и увеличение
вовлеченности персонала в деятельность предприятия;
- Перевооружение
технического парка и модернизация технологического оборудования;
- Повышение качества производимой продукции
за счет улучшения технического обслуживания и повышения производительности
технологического оборудования;
- Экономное и
рациональное использование ресурсов, снижение затрат на производство и
улучшение инфраструктуры предприятия;
- Повышение
темпа роста реализации объема, и увеличение производственных мощностей.
Для выполнения поставленных целей и задач руководство ОАО
«Автоойна» принимает на себя обязательство:
- по выполнению
всех требований, предъявляемых к системе качества в соответствии с требованиями
стандарта ISO9001-2000;
- по определению
целей и задач в области качества;
- по проведению
регулярных анализов деятельности компании, отзывов потребителей, выполнению
поставленных целей, политики в области качества на предмет постоянной
пригодности;
- проведению
постоянного совершенствования системы качества на основе таких анализов,
посредством проведения корректирующих и предупреждающих действий, определения
целей и задач в области качества;
- разъяснением
политики в области качества и ее реализация на всех уровнях организации;
Услуги, похожие на Политика в области качество №2
Заявленная компанией Avtooyna, ОOO цена услуги «Политика в области качество №2» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Avtooyna, ОOO по указанным телефону или адресу электронной почты.