Автомобиль Легковой России, Ташкент

Цена: 65.50 UZS
за 1 ед.

Компания Sardor Avto Invest, ЧП (Ташкент) является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su. Вы можете приобрести товар Автомобиль Легковой России, расчеты производятся в UZS. Если у вас возникли проблемы при заказе товара, пожалуйста, сообщите об этом нам через форму обратной связи.

Описание товара

Есть такая русская поговорка - "обещанного три года ждут". И именно столько времени - три года - понадобилось представителям АвтоВАЗ'а для выпуска в свет пилотной версии универсала повышенной вместимости Lada Largus - прямой наследницы Dacia-Renault Logan MCV). В 2008 году АвтоВАЗ приобрел у Renault право на сборку и дистрибуцию под брендом Lada машин, построенных на платформах R90, F90 и B0, а также лицензию на производство двигателей Renault (объемом 1,4 и 1,6 литров). Все вместе, по слухам, обошлось ВАЗ'у в 220 миллионов евро. Для презентации на российском рынке "Проект R90″ обзавелась оригинальным именем - Lada Largus, что в переводе с латыни значит «щедрый». Широкой публике продукт отечественного автопрома названый ныне Lada Largus был уже показан на Московском автосалоне в 2010 году.

«Новинка» полностью копирует Renault Logan MCV, за исключением разве что слегка измененной облицовки фальшрадиаторной решетки и логотипа LADA. Серийное производство универсала Лада Ларгус стартовало во втором квартале 2012 года. До этого момента проводились технические испытания (по информации АвтоВАЗ'а). Испытания — хорошо, но в случае с Largus немного странно, ведь прародитель Logan MCV выпускается с 2006 года, успешно продается на мировых рынках и его технические особенности за это время в буквальном смысле изучены вдоль и поперек. Модель Logan MCV построена на удлиненной платформе Renault Logan и зарекомендовала себя как надежный и неприхотливый автомобиль. Риторический вопрос: что тольяттинцы могут к этому добавить? Говоря о дизайне Lada Largus, много красивых слов не напишешь. Все простенько, без изюминки. Передняя часть авто смотрится пресно, даже в сравнении с Logan MCV. Фары, бампер с противотуманками — всё те же. Боковины кузова прямые, с большой площадью остекления. Форма кузова Lada Largus призвана обеспечить объемное внутреннее содержание, ведь это даже больше чем просто универсал. Предназначение «щедрого» от ВАЗ'а - быть автомобилем на все случаи жизни (Multi Convivial Vehicle). Оригинальные задние распашные двери роднят франко-румыно-российский продукт с микроавтобусом. Лада Ларгус со своими размерами: длина - 4473 мм, ширина - 1740 мм, высота - 1640 мм (с леерами 1674 мм), база — 2905 мм, клиренс — 160 мм, вполне может претендовать на титул самого крупного автомобиля среди представителей В-класса.
Внутренние размеры Lada Largus позволяют разместить три ряда сидений. Российский вариант, как и импортный донор, в зависимости от комплектации располагает пяти или семиместным салоном. Можно предположить, что интерьер универсала Largus будет копией Logan MCV. А значит покупателя «новинки» АвтоВАЗа ждут простота и царство дешевых материалов в отделке салона. Рулевое колесо, приборы, органы управления (кнопки, переключатели) тактильно не вызывают отрицательных эмоций… но настырное ощущение бюджетности преследует во всех мелочах. В меру удобные сиденья первого и второго ряда с большим запасом над головой, чего не скажешь о галерке третьего ряда (места хватит только для детей) - с неудобной посадкой. Конек Лады Largus - его багажное отделение. В семиместном варианте скромное - всего 198 литров. Зато пятиместный вариант располагает уже 700-ми литрами объема, а сложив второй ряд получим колоссальные 2350 литров. Владельцы Renault Logan MCV к основным минусам своих «железных» коней относят аскетизм салона, плохую звукоизоляцию, подвешенное ко дну кузова (и от этого постоянно грязное) запасное колесо. В плане технических характеристик Lada Largus получит в наследство от Renault-Dacia Logan MCV ходовую часть. Передняя подвеска псевдо-McPherson (поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости), задняя Н-образная балка (подвеска на продольных рычагах, связанных балкой, закрепленной на кузове). Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние с барабанным механизмом (за доплату возможна установка АВС). На универсал Lada Ларгус будут устанавливать два бензиновых мотора объемом 1,6 литра (8-кл — 90 л.с. и 16-кл — 102 л.с.) с механикой на 5 передач (по поводу возможности комплектации АКПП с 4-мя передачами - пока такой возможности не будет).

Тест-драйв Лады Ларгус - «живого» волжского универсала, получится провести не ранее лета 2012 года. О ходовых и эксплуатационных характеристиках можно судить из отзывов теперешних владельцев Logan MCV. Прообраз Lada Largus - достаточно тяжелый автомобиль (1150 — 1250 кг), с высокой парусностью кузова. Динамика не впечатляет, до 100 км/ч за 13,5 секунд при максимальной скорости до 167 км/ч (на 1,6 л., 90 л.с). В Украине доступен еще и дизельный вариант 1,5 л. (67 л.с.), который разгоняется до сотни за долгие 18 секунд, при максимальной скорости до 150 км/ч, но в России его ждать не стоит. Подвеска энергоёмкая, с длинными ходами амортизаторов и усиленными задними пружинами. По дорожному полотну прообраз Лады Ларгус передвигается словно корабль, величественно и размеренно. На дорогах с плохим покрытием демонстрирует отменную работу подвески. Однако нельзя забывать о плохой геометрической проходимости Logan MCV (база 2905 мм) и большом радиусе разворота — 11,5 метров. Доподлинно неизвестно, сколько будет вариантов комплектаций у Lada Largus, можно лишь предположить, что по аналогии с Renault Logan — три: Authentique, Expression, Prestige.

.Цена на Lada Largus уже озвучена заводом-производителем. В зависимости от оснащения пассажирская версия универсала повышенной вместимости Лада Ларгус будет предлагаться по цене от ~350 до ~430 тысяч рублей. Для покупателя будет возможность выбора между 5- и 7-местным вариантом салона. А цена на грузовой вариант Lada Largus (2-х местный фургон с объёмом грузового отделения 2540 литров и грузоподъёмностью 797 кг) стартует с отметки ~320 тыс. рублей. В новинке от ВАЗ'а будут присутствовать такие опционные предложения, как кондиционер, ABS, гидроусилитель руля, регулировки водительского места (по высоте - сиденья и руля), передние электрические стеклоподъёмники, читающая MP3 файлы и CD формат магнитола. Сохранность пассажиров призваны обеспечить трёхточечные ремни безопасности, передние и боковые подушки безопасности, система Isofix для крепления детского кресла.

Характеристики автомобиля Легкового России

  • — Объем двигателя: 1600 (л)
  • — Колесная формула: 4×2, 4×4
  • — Количество осей: 2
  • — Тип трансмиссии: Механика
  • — Максимальная скорость: 160 (км/ч)
  • — Коробка передач: Механика
  • — Подвеска автомобиля: Полунезависимая подвеска
  • — Количество сидячих мест: 5 (7-мест)
  • — Мощность: 106 (Вт)
  • — Вид двигателя: Бензиновый
  • — Вид топлива: Бензин
  • — Завод производитель: LADA
  • — Страна производитель: Россия
  • — Бренд: SARDOR AVTO INVEST

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Sardor Avto Invest, ЧП цена товара «Автомобиль Легковой России» (65.50 UZS) может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Sardor Avto Invest, ЧП по указанным телефону или адресу электронной почты.
Телефоны:
Автомобиль Легковой России