Седельный тягач MAN CLA 18.280, Ташкент

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

СПООО «JV MAN Auto-Uzbekistan»
ТЕХНИЧЕСКИЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Седельный тягач MANCLA 18.280 4X2 BBCS23
Краткое описание автомобиля
-Бюджетный седельный тягач предназначен для перевозки различных грузов на средние расстояния в составе автопоезда полной массой до 40 т, отличается высокой надежностью, прочностью и безопасностью в любых условиях эксплуатации в сочетании с высокой производительностью при низких затратах на обслуживание, незаменим в строительстве и сельском хозяйстве
Общие данные
-Тип транспортного средства
Седельный тягач (грузовой автомобиль)
-Категория транспортного средства
N3
-Колесная формула
4х2
Размеры автомобиля
L
Габаритная длина
5 880 мм
M
Габаритная ширина
2 500 мм
N
Габаритная высота до верхнего краякабины
2 713 мм
A
Колесная база
3 600 мм
B
Передний свес
1 320 мм
C
Задний свес
960 мм
E/F
Колея передних колес / колея задних колес
2 075 мм / 1 815 мм
H
Высота ССУ, с нагрузкой / без нагрузки
1 277 мм / 1 382 мм
P
Размер установки ССУ от центра задней оси
450 мм
-
Угол наклона ССУ
вперед 8°, назад 8° и в поперечном направлении 3°
R3
Радиус габарита задней части тягача
1 710 мм
R4
Внутренний передний радиус безопасности
2 140 мм
G
Дорожный просвет
270 мм
D
Диаметр поворота автомобиля
15,5 м
Весовые параметры и нагрузки
-Снаряженная масса автомобиля
6 000 кг
-нагрузка на переднюю ось
3 500 кг
-нагрузка на заднюю ось
2 500 кг
-Вертикальная нагрузка на ССУ
12 000 кг
-Допустимая полная масса автомобиля
18 000 кг
-Допустимая нагрузка на переднюю ось
7 500 кг
-Допустимая нагрузка на заднюю ось
11 500 кг
-Допустимая полная масса автопоезда
40 000 кг
Двигатель
-Модель
D0836 LFL08
-Норма токсичности отработавших газов
Euro 3
-Тип
4-тактный дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
-Рабочий объем двигателя
6,9 л
-Количество и расположение цилиндров
6-цилиндровый рядной
-Мощность двигателя

при частоте вращения коленвала

280 л.с. / 206 кВт при 2400 об/мин
-Крутящий момент двигателя

при частоте вращения коленвала

1100 Н·м при 1300 ÷ 1700 об/мин
-Экономический диапазон числа оборотов
1400 ÷ 1700 об/мин
-Частота вращения вала на холостом ходу
600 об/мин
-Система питания
одноплунжерный ТНВДBosch, прямой впрыск, ECU - электронный блок управления топливным насосом, сдвоенный топливный фильтр и водоотделитель
-Система охлаждения
водяного охлажденияс термореле, радиатор с принудительной циркуляцией воды, вентилятор с вязкостной муфтой
-Система смазки
картерная, комбинированная смазка под давлением,два масляных фильтра с охлаждением
-Система впуска воздуха
за кабиной, направлена вверх, сухой воздушный фильтр с предварительной очисткой
-Система выпуска отработавших газов
справа с выхлопной трубой назад
-Воздушный компрессор
1-цилиндровый производительностью 360 куб. см
-Шумоизоляция
противошумовой пакет 80 Дб (92/97 ЕЭС)
-Ограничительскорости
89 км/ч, регулируемый
-Электрофакель облегчения холодного пуска
нет
-Обогреватель топливного фильтра
нет
-Обогреватель водоотделителя топлива
нет
-Температурный диапазон окружающего воздуха
от -10°Cдо +40°C
Сцепление
-Тип
фрикционное, сухое однодисковое, вытяжного типа
-Привод
гидравлический с пневмоусилителем
-Диаметр ведомого диска
430 мм
Коробка передач
-Модель
ZF-9S-1110 ТO (Overdrive)
-Тип
9-ступенчатая, механическая, синхронизированная
-Передаточные числа
на передачах

(ПП - понижающая передача)

1
2
3
4
5
6
7
8
ПП
ЗХ
6,58
4,68
3,48
2,62
1,89
1,35
1,00
0,75
9,48
8,97
-Коробка отбора мощности
нет
Передний мост
-Модель
MANHDFM 08, изогнутый с колесной распоркой
-Передняя подвеска
трапециевидная рессора 7,5 т с амортизатором
Задний мост
-Модель
MAN-FORCE H9-13120
-Тип главной передачи
планетарная (с планетарным колесным редуктором)
-Передаточное число планетарного моста
5,26
-Блокировка межколесного дифференциала
нет
-Задняя подвеска
трапециевидная рессора 11,5 т
-Стабилизатор и амортизаторы заднего моста
нет
Рулевое управление
-Модель
с гидравлическим усилителем ZF 8098
-Тип
рулевой механизм «винт-гайка на циркулирующих шариках-рейка-сектор»
-Рулевое колесо
регулировка рулевой колонки по высоте на 45 мм и угла наклона на 7,5°, замок вала рулевого колеса
Тормозная система
-Рабочая тормозная система
пневматическая, двухконтурная, с осушителем воздуха без подогрева и автоматическим регулированием тормозного усилия, тормозные механизмы всех колёс - барабанные, сABS
-Стояночная тормозная система
тормозные механизмы задних колёс с приводом от пружинных энергоаккумуляторов
-Запасная тормозная система
один из контуров рабочей тормозной системы или стояночная тормозная система
-Вспомогательная тормозная система
моторный тормоз-замедлитель EVB

(тормоз с выпускным клапаном)

-2-проводный тормозной разъем, за кабиной
Шасси
-Рама лонжеронная в виде швеллера 270х80х7 мм из высокопрочной сталиBSK 46
-Усиление задние части лонжерона
-Поперечинатрубчатая 88,9х6 ммиз стали BSK 46
-Поперечина коробки передач U-профиль 144х70х72мм из стали FE 510
-Задняя поперечная балка 206х128х10 мм из стали FE 410
-Передний бампер из SMC пластика с передним защитным брусом и переднее буксирное устройство
-Задние крыла с брызговиком
нет
-Рабочая площадка с подножкой и поручнем
нет
Седельно-сцепное устройство
-Седельно-сцепное устройство JOST, под шкворень диаметром 50,8 мм (2"), высота 172 мм
-Опорная плита 40 мм
Кабина
-Кабина над двигателем, цельнометаллическая, удлиненная со спальным местом типа 'ML - Mittellang', шириной 2200 мм, длиной 1820 мм, двухместная
-Подвеска кабины: спереди на резиновых опорах и сзади на пружинных амортизаторах
-Гидропривод наклона кабины на угол 60° с механическим управлением слева
-Солнцезащитный козырек на ветровом стекле
-Наружные зеркала заднего вида и наружные широкоугольные зеркала с двух сторон
-Наружное зеркало бокового обзора справа, без наружного зеркало переднего обзора
-Крыло целиком выполнен из SMC (sheet moulding compound) пластика
-Внутреннее крыло в колёсной нише, фартуки в арках крыльев против загрязнения двигателя
-Уголь открывания дверей 85°, удобная посадка в кабину, хромированные подножки
-Подсветка проёмов дверей водителя и пассажира
-Ветровое стекло из трёхслойного безопасного стекла, задняя стенка кабины без окон
-Интерьер кабины: чехлы сидений и обивка дверей тканевая; полик и облицовка салона из огнестойких материалов; передняя панель с инструментами управления
-Сидение водителя на пневмоподвеске с регулировкой по трем направлениям, с подголовником
-Сидение пассажира статическое с регулировкой по двум направлениям, с подголовником
-Индикация рабочих данных в комбинации приборов: спидометр, тахометр, индикатор давления масла, указатель температуры охлаждающей жидкости, указатели давления пневматических контуров, указатель уровня топлива, панель световых индикаторов и индикатор ремня безопасности водителя
-Электронный тахографа автоматический на 2 водителя
-Отопление кабиныот системы охлаждения двигателя с 3-ступенчатым вентилятором
-Вентиляция кабины естественная или принудительная, системарециркуляции воздуха
-Механический подъёмный люк
нет
-Кондиционер
нет
-Автономный отопитель кабины
нет
-Обтекатель (спойлер) на крыше кабины
нет
Электрооборудование
-Напряжение бортовой сети
24 В
-Генератор
28В, 80A - 2240 Вт
-Аккумуляторная батарея
6СТ-88 А·ч -12 В, 2 шт.
-Аккумуляторный ящик с пластиковой крышкой, главный выключатель механический
-Взрывобезопасное исполнение, полная изоляция разъемов
-Звуковой сигнал электрический двухтональный, звуковой сигнал при включении передачи заднего хода
-Освещение: передние галогенные сдвоенные фары H7, корректор фар, многокамерные задние осветительные фонари с освещением номерного знака, габаритные и боковые фонари
-Розетка на задней стенке кабины водителя для подключения АБС полуприцепа
-Розетка за кабиной водителя 24 В 7+ 7-полюсная для подключения полуприцепа
-Спиральные провода между розеткой и полуприцепом
Цветовая гамма
-Цвет кабины
белый RAL 9016
-Цвет шасси
графитовый черныйRAL 9011
-Цвет колеса
белая алюминиевая RAL 9006
Колесные диски и шины
-Дисковое колесо
9,00-22,5 с 10 отверстиями
-Размер шин для передних колес (рулевая ось)
315/80 R22,5 HSR Continental
-Размер шин для задних колес (ведущая ось)
315/80 R22,5 HDR Continental (двоенаяошиновка)
-Шины бескамерные TL, индекс грузоподъемности 156/150, индекс скорости L (120 км/ч)
-Условия эксплуатации шин - городские, региональные и магистральные дороги
-Запасное колесо с держателем на левой стороне, размер шин 315/80 R22,5 HSRContinental
Топливный бак
-Вместимость топливного бака
335 л
-Стальной круглый бак справа, крышка запирающийся, сетчатый фильтр
-Дизельное топливо ЭКО по O'zDSt 1134:2007, массовая доля серы не более 0,05 %
Инструменты
-1 противооткатный упор, домкрат 12 т, знак аварийной остановки
-Руководство по эксплуатации на английском и русском языке
-Стандартный набор инструментов
Эксплуатационные показатели
-Максимальная скорость
95 км/ч (с ограничителем 89 км/ч)
-Экономический диапазон скорости
60 ÷ 80 км/ч
-Максимальный преодолеваемый подъем
23 %
-Контрольный расход топлива
л/100 км(не устанавливается производителем)
üПроизводитель оставляет за собой право вносить изменения, вызванные техническим прогрессом
üТехнические данные спецификации могут отличаться в зависимостиот комплектации

Характеристики седельного тягача MAN CLA 18.280

  • — Завод производитель: СП ООО "JV MAN Auto-Uzbekistan"
  • — Страна производитель: Узбекистан
  • — Бренд: MAN

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией СП ООО JV MAN Auto-Uzbekistan цена товара «Седельный тягач MAN CLA 18.280» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании СП ООО JV MAN Auto-Uzbekistan по указанным телефону или адресу электронной почты.
Седельный тягач MAN CLA 18.280