ПЭТ-преформы, Кибрай
Описание товара
Рассматривая упаковочную отрасль в целом, можно отметить, что наиболее емкими являются сегменты гофрокартонной тары, упаковки из бумаги и картона, упаковки из полимерных пленок. Самыми быстрыми темпами развивается сегмент рынка гибкой полимерной упаковки и ПЭТ- преформ.
В настоящее время отрасль производства и сбыта пластиковой упаковки развивается за счет сокращения импорта продукции и увеличения объемов производства отечественных компаний. Отрасль производства изделий из полимерных материалов имеет свои особенности, состоящие в том, что производители пластмассовой продукции удовлетворяют конкретные специфические нужды компаний-потребителей, желающих иметь свой конечный продукт (продукты питания, косметику, товары бытовой химии) достаточно уникальным с точки зрения дизайна и формы упаковки.
Как уже было отмечено выше, несомненным лидером по темпам развития и по потенциальному спросу среди упаковок различного вида занимает упаковка ПЭТ (полиэтилентерефталат).
Среди преимуществ ПЭТ тары перед стеклянной основными являются:
• прочность (даже заполненная бутылка из ПЭТ не разбивается при падении с высоты свыше полутора метров, выдерживает статическую вертикальную нагрузку не менее 60 кг);
• малая плотность (бутылка объемом 1,5 л. весит всего 42 г.);
• привлекательный внешний вид, прозрачность;
• легкость термопластического формования;
• экологическая чистота (химическая инертность, нелетучесть, не выделяет токсических веществ, практически полностью может утилизироваться или вторично перерабатываться в новые емкости).
Производство ПЭТ-тары также имеет свои достоинства. По сравнению с производством стекла ПЭТ-оборудование требует меньших капиталовложений, энергопотребления, меньшей производственной площади. Рентабельность ПЭТ-производства приближается к 100.
В общем, существует два вида тары для фасованой воды: стеклянная бутылка 0,5 л. и ПЭТ бутылка по 0.5, 1.0, 1.5, 2, 5 литров. У каждого вида тары есть свой покупатель, например пятилитровые бутылки питьевой воды покупают в основном организации и семьи с высоким уровнем дохода, а минеральную воду в стеклянных бутылках покупают в основном для лечебных целей.
Таким образом рост потребности в ПЭТ преформах напрямую зависит от темпов развития производства минеральной и питьевой воды, напитков, растительного масла, пива и тд.
Товары, похожие на ПЭТ-преформы
Вы можете приобрести товар ПЭТ-преформы в организации Navruz International Corp, OOO СП через наш сайт. На данный момент товар находится в статусе "в наличии".
Предприятие Navruz International Corp, OOO СП является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su.
Служебная информация:
На нашем портале для удобства, каждой компании присвоен уникальный идентификатор. Navruz International Corp, OOO СП имеет ID 21267. ПЭТ-преформы имеет идентификатор на сайте - 6480079. Если у вас появились сложности при взаимодействии с компанией Navruz International Corp, OOO СП – сообщите идентификаторы компании и товара/услуги в нашу службу поддержки пользователей.
Дата создания модели - 12/09/2013, дата последнего изменения - 11/10/2013. За это время товар был просмотрен 429 раз.