Программа Naumen CRM, Ташкент
Описание товара
Успешность работы маркетингового отдела, зачастую зависит от оперативности обработки заказа. Путем автоматизации типовых процессов можно увеличить производительность как отдельно взятого менеджера, так и всего отдела в целом. Кроме того, анализируя историю взаимодействия компании с клиентом, можно сформировать тип общения с ним, который приведет к наилучшему результату.
Для работы в данном направлении существует ряд предложений по ведению CRM-стратегии компании, которая призвана укрепить ее авторитет и наладить общение с клиентом на основе анализа опыта работы с ним.
Руководителю
Обычно, CRM представляет собой концепцию бизнес стратегии, направленную на построение устойчивого бизнеса, ядром которой является «клиент-ориентированный» подход.
Предложение от компании NAUMEN - это, прежде всего, полнофункциональное CRM-решение, предназначенное для повышения эффективности процессов продаж и маркетинга в компании, обеспечения высокого уровня лояльности клиентов и партнеров, предоставления всем сотрудникам фронт-офиса компании IT-инструментов для реализации «клиент-ориентированной» стратегии.
При создании Naumen CRM учтена бизнес-логика, разработанная на основе опыта российских и западных компаний, программное обеспечение постоянно совершенствуется, в соответствии с потребностью заказчиков.
При помощи Naumen CRM контролируются такие вопросы как: продажи, маркетинг, поддержку потребителей, управление качеством, обучение и повышение квалификации сотрудников компании, найм и развитие персонала, управление его мотивацией.
IT-специалисту
Naumen CRM решает следующие задачи:
· Оперативное ведение клиентской базы, включая возможность группировки клиентов по любому количеству произвольных атрибутов;
· Создание единых справочников на уровне компании, построение на их основе удобной системы сбора разнородных данных по клиенту;
· Планирование и проведение работы с каждым клиентом и возможностью назначения ответственных менеджеров на уровне событий - встреч, телефонных звонков, обращений по электронной почте;
· Поддержка проведения массовых мероприятий: презентаций, анкетирования потенциальных клиентов, массового обзвона;
· Формирование целевых групп для почтовой рассылки, поддержка шаблонов электронных писем любой сложности, проведение рассылки прямо из системы;
· Ведение истории отношений с клиентом, от истории заказов до истории привлечения персонала для работы по запросам клиента;
· Заключение контрактов с клиентами и их выполнение: автоматическое формирование стоимости контракта на основе заявок и заказов клиента, контроль выполнения всех этапов работ по клиенту, планирование и учет всех платежей по контрактам;
· Организация участия клиента в процессе выполнения заказа: любой представитель клиента может иметь доступ в систему, контролировать выполнение работ, поднимать проблемы;
· Анализ процесса продаж: формирование различных отчетов по клиентам, контрактам и динамике продаж.
Для работы в данном направлении существует ряд предложений по ведению CRM-стратегии компании, которая призвана укрепить ее авторитет и наладить общение с клиентом на основе анализа опыта работы с ним.
Руководителю
Обычно, CRM представляет собой концепцию бизнес стратегии, направленную на построение устойчивого бизнеса, ядром которой является «клиент-ориентированный» подход.
Предложение от компании NAUMEN - это, прежде всего, полнофункциональное CRM-решение, предназначенное для повышения эффективности процессов продаж и маркетинга в компании, обеспечения высокого уровня лояльности клиентов и партнеров, предоставления всем сотрудникам фронт-офиса компании IT-инструментов для реализации «клиент-ориентированной» стратегии.
При создании Naumen CRM учтена бизнес-логика, разработанная на основе опыта российских и западных компаний, программное обеспечение постоянно совершенствуется, в соответствии с потребностью заказчиков.
При помощи Naumen CRM контролируются такие вопросы как: продажи, маркетинг, поддержку потребителей, управление качеством, обучение и повышение квалификации сотрудников компании, найм и развитие персонала, управление его мотивацией.
IT-специалисту
Naumen CRM решает следующие задачи:
· Оперативное ведение клиентской базы, включая возможность группировки клиентов по любому количеству произвольных атрибутов;
· Создание единых справочников на уровне компании, построение на их основе удобной системы сбора разнородных данных по клиенту;
· Планирование и проведение работы с каждым клиентом и возможностью назначения ответственных менеджеров на уровне событий - встреч, телефонных звонков, обращений по электронной почте;
· Поддержка проведения массовых мероприятий: презентаций, анкетирования потенциальных клиентов, массового обзвона;
· Формирование целевых групп для почтовой рассылки, поддержка шаблонов электронных писем любой сложности, проведение рассылки прямо из системы;
· Ведение истории отношений с клиентом, от истории заказов до истории привлечения персонала для работы по запросам клиента;
· Заключение контрактов с клиентами и их выполнение: автоматическое формирование стоимости контракта на основе заявок и заказов клиента, контроль выполнения всех этапов работ по клиенту, планирование и учет всех платежей по контрактам;
· Организация участия клиента в процессе выполнения заказа: любой представитель клиента может иметь доступ в систему, контролировать выполнение работ, поднимать проблемы;
· Анализ процесса продаж: формирование различных отчетов по клиентам, контрактам и динамике продаж.
Товары, похожие на Программа Naumen CRM
Вы можете оформить заказ на «Программа Naumen CRM» в организации «Texno-soft, ООО» через наш каталог БизОрг. Сейчас предложение находится в статусе "в наличии".
Почему «Texno-soft, ООО»
специальное предложение по цене для пользователей торговой площадки БизОрг;
своевременное выполнение взятых обязательств;
разнообразные методы оплаты.
Оставьте заявку прямо сейчас!
FAQ
- Как оставить заявку?Чтобы оставить заявку на «Программа Naumen CRM» свяжитесь с фирмой «Texno-soft, ООО» по контактным данным, которые указаны в правом верхнем углу. Обязательно укажите, что нашли организацию на торговой площадке БизОрг.
- Где узнать более подробную информацию об организации «Texno-soft, ООО»?Для получения подробных даных об организации перейдите в правом верхнем углу по ссылке с названием фирмы. Затем перейдите на нужную вкладку с описанием.
- Предложение указано с ошибками, контактный номер телефона не отвечает и т.п.Если у вас появились проблемы при взаимодействии с «Texno-soft, ООО» – сообщите идентификаторы организации (22669) и товара/услуги (6472116) в нашу службу поддержки пользователей.
Служебная информация
«Программа Naumen CRM» можно найти в следующей категории: «Программы для управления маркетингом».
Предложение было создано 11.03.2017, дата последнего обновления - 11.03.2017.
За это время предложение было просмотрено 287 раз.