Система «Управление Персоналом» «Fido Business Suite», Ташкент

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Компания Fido Biznes, ООО (Ташкент) является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su. Вы можете приобрести товар Система «Управление Персоналом» «Fido Business Suite», расчеты производятся в ₽. Если у вас возникли проблемы при заказе товара, пожалуйста, сообщите об этом нам через форму обратной связи.

Описание товара

Система «Управление Персоналом» «Fido Business Suite» разработана как мощный инструмент оптимизации использования трудовых ресурсов в интересах дела. Она позволяет осуществлять тщательно разработанную политику привлечения, учета, развития и удержания персонала на предприятии с учетом лучшего опыта кадрового менеджмента на предприятиях
Система «Управление Персоналом» «Fido Business Suite» разработана как мощный инструмент оптимизации использования трудовых ресурсов в интересах дела. Она позволяет осуществлять тщательно разработанную политику привлечения, учета, развития и удержания персонала на предприятии с учетом лучшего опыта кадрового менеджмента на предприятиях.
Система «Управление Персоналом» обеспечивает полную автоматизацию кадровых процедур:
· Назначение сотрудников, их перемещения с полной хронологией, включая сведения о подразделениях, должностях, разрядах, тарифах.
· Формирование данных для начисления зарплаты и других выплат.
· Увольнение сотрудников, хранение всей истории в системе.
· Ведение всей информации, касающейся личности, такой как сведения о возрасте, стаже, образовании, квалификации, родственниках и пр.
· Создание штатной группы и ее организационной структуры, а также штатного расписания, работа со справочниками и другой информацией о профессиях и должностях.
· Сравнение фактической и планируемой численности персонала.
· Представление информации в удобном виде для каждого пользователя или группы пользователей.
· Интеграция с другими приложениями: «Организационная структура», «Зарплата» и др.
· Формирование стандартных и нерегламентированных отчетов в зависимости от требований законодательства и потребностей предприятия.
В результате внедрения системы «Управление Персоналом» «Fido Business Suite» будут достигнуты следующие основные цели:
· Повышение эффективности работы специалистов по управлению персоналом за счет автоматизации множества рутинных операций.
· Всесторонний мониторинг кадровых процессов.
· Получение оперативной информации, в режиме реального времени по всем структурным подразделениям, для принятия эффективных управленческих решений за счет единого информационного пространства для всех подразделений предприятия и ведения единой централизованной базы данных.
· Консолидация отчетности как по административно-функциональному принципу, так и по территориальному принципу.
· Оперативное ведение единой кадровой политики предприятия.
· Своевременное обновление обобщенной информации о сотрудниках, что позволяет в каждый момент времени иметь полное представление о подготовленности предприятия к решению текущих и перспективных задач.
· Значительная экономия средств на техническом оснащении и эксплуатационных расходах, связанных с автоматизированной обработкой информации, в территориально разветвленных предприятиях.
· Улучшение координации и управляемости всех подразделений предприятия.
· И др.

Товары, похожие на Система «Управление Персоналом» «Fido Business Suite»

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Fido Biznes, ООО цена товара «Система «Управление Персоналом» «Fido Business Suite»» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Fido Biznes, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Система «Управление Персоналом» «Fido Business Suite»