Программа для магазинов BUSINESS MARKET, Ташкент
Описание товара
Один из весомых аргументов в пользу самообслуживания - это эффективное использование торговой площади – на одной и той же площади магазина самообслуживания можно разместить большее количество товаров, чем в магазинах секционной или прилавочной торговли, что в свою очередь позволяет существенно расширить ассортимент товаров предлагаемых покупателю.
Другой немаловажный фактор - это снижение времени обслуживания покупателя. Если в секционном магазине покупатель должен стоять в очереди в каждый отдел, то в магазине самообслуживания ему нужно пройти только очередь в кассу. Если покупатель ограничен во времени, в секционном магазине он сделает покупки только в тех отделах, где продаются самые нужные для него товары. При самообслуживании время, проведенное покупателем в магазине, почти не зависит от количества покупок.
Наглядное представление товаров для покупателей так же является одним из плюсов. Чтобы получить подробную информацию о товаре в магазине секционной торговли покупатель каждый раз должен обращаться с вопросом к продавцу, что особенно неудобно, когда в отделе очередь. В условиях самообслуживания покупатель может сам ознакомиться со всеми характеристиками товаров, что увеличивает вероятность принятия решения о покупке товара. Кроме того возрастает вероятность покупки того товара, который покупать не планировалось – просто он попался на глаза и понравился. Появляется возможность применять различные методы выкладки товара на прилавок в рекламных целях для выделения и продвижения того или иного товара.
К аппаратной части автоматизации относятся рабочие места кассиров, построенные на базе кассовых терминалов (обыкновенных компьютеров) с подключенными к ним лазернымисканерами штих-кодов и термопринтерами для печати чеков. Помимо кассового оборудования в торговом зале можно установить весы (корейской фирмы CAS), которые подключаются к компьютеру, где хранится весь список весового товара с наименованием, штрих-кодом и ценой товара. В случае установки весов в торговом зале, покупателю на месте взвешиваетсяприобретаемый товар и на упаковку клеется распечатанная этикетка со штрих-кодом. Кроме установки торговых весов в зале (для взвешивания сыров, колбас и т.п.), где-нибудь в подсобке можно установить фасовочные весы с печатью этикетки (в самом штрих-коде помимо кода товара закодирована еще и масса товара, а следовательно системе автоматизации по коду товара легко определить цену товара и по его массе определить стоимость), например для того, чтобы коробку печенья расфасовать в пакеты по пол килограмма, распечатать и наклеить этикетки, а уже затем выкладывать товар в торговый зал.
Однако, оборудование само по себе - это только лишь часть системы автоматизации.Программное обеспечение, которое называют учетной системой, является существенной частью системы автоматизации. Если необходимость принятия мер, снижающих возможность воровства со стороны персонала и со стороны покупателей очевидна для каждого владельца магазина, то преимущества, которые дает детальный автоматизированный учет, требуют отдельного рассмотрения.
Ассортимент современного супермаркета составляет от 5 до 50 тысяч наименований товаров в зависимости от размеров магазина. Управление таким ассортиментом – трудоемкая задача, практически невыполнимая без системы автоматизированного учета и управления. Другое важное преимущество автоматизированного учета – возможность ведения учета товаров по закупочным ценам, что позволяет предоставлять владельцам магазина точную, реальную, а не усредненную картину затрат, прибылей и убытков в любой момент времени.
Детальный автоматизированный учет товародвижения в магазине обеспечивает получение оперативной информации о наличии и продажах товаров и накопление этой информации. Полученная учетная информация служит исходными данными для принятия решений по управлению магазином. Автоматизация учета позволит оперативно получать расширенную аналитическую информацию о текущем состоянии торгового процесса: проводить анализ динамики продаж товаров по товарам, группам товаров; отслеживать изменение потребительского спроса по дням, неделям, месяцам; проводить анализ продаж товаров по прибыли; выявлять наиболее прибыльные товары и т.д.
Строго контролируемый процесс реализации и оплаты каждого товара
- Повышение качества и скорости обслуживания, отсутствие очередей
- Контроль работы персонала, борьба со злоупотреблениями, воровством, торговлей неучтенным ("своим") товаром
- Анализ рентабельности товара, формирование ассортимента, пользующегося спросом, эффективное управление закупками
- Прозрачный складской учет, контроль движения товара и остатков на складах, простая инвентаризация
- Управление ценообразованием и наценками, контроль закупочных цен, эффективная работа с поставщиками
- Инструменты привлечения клиентов: дисконтные системы, ведение клиентской базы, рекламные рассылки, подарочные сертификаты
- Удобная аналитика, прозрачный финансовый учет
- Отчеты о продажах, прибылях и затратах для управляющих и инвесторов нажатием одной кнопки
- Создать каталог товаров, в котором всю номенклатуру можно разбить на отдельные группы товаров неограниченной вложенности;
- Создать и напечатать ценники на товар произвольного размера (имеется редактор, в котором можно установить размер ценника и шрифт для его надписей)
- Планировать закупку товара опираясь на объективные данные, которые предоставляет анализ продаж
- Вести учет движения товаров: приход, продажа, возврат, переброска, списание на брак, переучет ( вести учет расходов, вести учет поставщиков)
- Поддержка ЛЮБЫХ сканеров штрих-кодов , принтеров чеков
- Возможность завести для каждого товара дополнительные поля (цвет, размер, страна-производитель и т. д.), что удобно для магазинов одежды и для магазинов автозапчастей.
- Безопасность.
- Авторизация при входе в программу.
- Скрытие себестоимости от продавцов.
- Автоматическое резервное копирование.
- Возможность работы по локальной сети или через сеть Интернет. Специальный режим, оптимизированный для медленных каналов связи.
Похожие услуги от «Business Explorer, ООО»
Услуги, похожие на Программа для магазинов BUSINESS MARKET
Заявленная компанией Business Explorer, ООО цена услуги «Программа для магазинов BUSINESS MARKET» (773.96 €) может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Business Explorer, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.